Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 14:27   #310
Координатор Курска
Координатор КаПри-46
 
Аватар для vavan46
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Курск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 753 vavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vavan46 с помощью ICQ Отправить сообщение для vavan46 с помощью Skype™
Непонятное поведение СОД

Увжаемые, такой вопрос (не пинайте, ответа нигде не нашел): Как только завожу автомобиль, температура ОЖ по показаниям на панели приборов и на БК Штат поднимается синхронно, как только она и там и там достигает 90 градусов, начинается непонятное: стрелка на панели стоит на 90, а по БК температура продолжает расти тем же темпом, что и на прогреве и останавливается на 95-96 градусах. На ходу (4я передача, 70-80 км/ч) температура ОЖ так же 95-96 градусов по БК, а на стрелке 90 или на 1-1,5мм выше этой метки. При повышении оборотов стоя на месте мгновенно начинает повышаться градусов до 98-99, но в тоже время стрелка на панели стоит либо четко на метке 90, либо на 1-1,5мм выше, при падении оборотов обратно до ХХ, показания температуры ОЖ по БК моментально падают на 2-3 градуса (т.е. обратно до 95-96), а стрелка на панели начинает на глазах подниматься и сравниваться по прикидкам с показаниями БК. Таже картина при движении на больших скоростях по трассе 150-160 км/ч, особенно при подъемах температура может достигать и 100, 101 градуса. Стоит сбросить скорость до 100-110 км/ч (5я передача), как показания температуры возвращаюся до 95-96. Если ехать под горку накатом, не выключая передачи, то температура по БК опускается до 91-92 градусов, а на панели приборов стрелка уходит на середину между 90 и нижней, первой от неё маленькой черточкой (я так понимаю 85 градусов). Думал может БК обманывает, ездил к знакомому на Курск-Ладу, подключали ДСТ, показания те же.

С момента покупки автомобиля (декабрь 2008г.) температура на ходу всегда четко была 89-90, в любой мороз и любую жару. Край когда 5 человек в машине + багаж, при движении на подъем могла подняться до 92-93 градусов, но после завершения подъема, снова норма 89-90. Описанная проблема появилась после этой зимы. Пробег на сегодня 109000, на 93000 (август 2010) менялась родная помпа (потекла). Какую поставили взамен, не знаю, не присутствовал при этом. Менял не у диллера.

Что делал:
1) Менял термостаты 2 шт, (первый варил в кастрюле, он исправный, все открывалось как нужно, а второй заведомо исправный с другой машины с таким же мотором) температурные показания остались теми же (95-96).

2)Менял оба датчика температуры ОЖ (одно и двухконтактный) - результат не изменился.

3)Выгонял всеми описанными на форуме методами воздушную пробку, её точно нет в системе.

4)Ставил заведомо исправную пробку РБ - тоже безрезультатно.

Наблюдения:

1)При открытии дросселя вручную (повышение оборотов) из-под капота виден поток ОЖ в РБ через обратку от радиатора - значит ОЖ циркулирует.

2)В РБ посторонних примесей не наблюдается.

3)В масле посторонних примесей не наблюдается

4)Подтеканий ОЖ откуда-либо, так же не наблюдается.

Собственно сам вопрос: может ли это быть связано с помпой? Должна ли ОЖ идти через обратку в РБ на ХХ, а не только при повышении оборотов? Если нет, то что происходит!?! Ничего не понимаю! Объясните в чем дело!
__________________
А всё-таки она у машины есть..............душа))))))


Последний раз редактировалось vavan46; 11.05.2011 в 14:59..
vavan46 вне форума   Вверх