Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 00:55   #189
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: уже не крокодил
Сообщений: 2,108
Вес репутации: 25 Счастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Счастливчик с помощью ICQ
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

ёшка сможет ехать и 150 и 200 имхо но очень ограниченое время-заряд будет просто быстрее хаватся , я думаю можно будет его разблокировать по максималке и использовать при обгонах на трасе. ибезопасность тоже присутствуют -в том плане что проводка от конденсатора к двигателямимеет опредленое сечение и при большей мощности может погореть -запас то конечно есть но будет портится, а для стабильно боле мощной пропускной способности тока нужна побольшепроводка и как следствие либо тяжеле и / или дороже. машинка на самом деле компромис удачный. наращивать массу за счёт увеличения ёмкости батарии и более серьёзной проводки -буде требоваться больше мощности для достижения той же скорости скорости т.к масса увеличится следовательно нужен более мощный двигатель-генератор. авто удачно а главное экономично. нужна боьшая максималка -порше рулит.
__________________
Автосервис кузовные покрасочные слесарные работы.
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх