Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 11:12   #77
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,067
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

эур в принципе вещ неплохая, хотя у меня без оного. разницу в усилиях на руле почуствовал когда вместо штатной 175-65-14 воткнул 195-60-14, и попробовал крутануть руль на месте и -ого в общем пришлось месяцок покачаться)))))) ща вроде привык. но на родной резине в голову таких мыслей и не приходило.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх