Цитата:
Сообщение от IZVESTNO
Нагрелась жидкость,расширилась и вытекла через пробку.Долей до нормы,заведи и следи за температурой.Начнёт закипать-убедись,что вентилятор включился.Не включается-включи печку и сбрось температуру.Заглуши двигатель.Потом проверь разьём подключения вентилятора,находится внизу под радиатором со стороны АКБ,часто разьединяется.А ещё проще-включи зажигание и сними штекер с датчика вентилятора,находится на термостате-должен включится вентилятор.
|
Съездил в обед в ближайший сервис с другом, купил антифриз и залил до нормы. Отдельно проверили вентилятор, отключив от датчика и термостат по трубам, оба работали. Только Вентилятор так и не получилось проверить при естественном нагреве. Домой ехал, смотрел, температура не поднималась выше 90 гр. даже наоборот падала. Что странно...Ну и вентилятор естественно не срабатывал. Правда и пробок не было. При заводе движка загорелся чекэнжин, но через некоторое время в поездке сигнал погас. Еще вспомнил что раньше у меня частенько раздавался такой длительный писк во время езды, помойму перегрев, но быстро пропадал, я и внимание на это не обращал. А что закипание антифриза это может еще ничего и не значить? в смысле нет никаких неисправностей?