13.05.2011, 09:24
|
#11
|
Знаток
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,062
Вес репутации: 18 
|
Re: Технический уголок
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
После этого я тоже пас.
Про КПД бред - 101 градусов у двигла бывает только когда стоишь в пробке (буксуешь на месте, стоишь долго на светофоре и т.п.), в движении всегда около 87-90 градусов, зимой и летом, в любую погоду.
Зачем каждый раз в пробке кипятить ДВС? (переходим много раз через 100, а пробки РБ у нас сами знаете какие)
Зачем на ХХ в пробке повышать КПД?
Зато чем ниже температура, тем меньше износ двигла, медленнее старение прокладок и резинок, и прочее-прочее. 
|
+10000, все таки неперевились в Кузбассе специ...
__________________
|
|
|