Цитата:
Сообщение от sibok
Я свою купил за 356 с приоромотором и звуком, посмотрим по чем будет гранта люкс, но уверен дешевле. А объем багажника как на универсале калина, так зачем тогда универсал нужен???
|
Было бы лучше подождать еще годик, пока там Гранта-Люкс выйдет?

Как раз с нашим уровнем инфляции сегодняшние "Примерно 300 тыщ" превратятся в "примерно 340 тыщ".
И заодно выяснится, что в чем-то она, таки, уступает текущему калино-люксу.
А универсал нужен для удобства загрузки крупногабаритных вещей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович
Да, калиноводы опрокинуты. Причем беспрецедентно. Мне не известны случаи в мировом автопроме, чтобы модель, приходящая на смену существующей, была дешевле. Умом Россию не понять.
|
Чтобы далеко не ходить, можно обратиться к истокам Автопрома - Форд-Т
У него даже не то что другая модель, а ровно та же самая - с каждым годом выпуска стоила ДЕШЕВЛЕ, чем ранее.
Найдутся и другие преценденты.
Периодически я видел сообщения, что производитель сворачивает производство более дорогой модели, т.к. новая версия более низкой модели слишком конкурирует с ней, но примеры сходу не помню.
А, например, в электронике вообще сплошь и рядом - что новая модель и лучше во всем и дешевле.
В случае с Грантой она просто дешевле. Но не лучше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ak75
На сайте пишут:
...для удешевления конструкции уменьшено количество деталей - без потери качества...
|
Качества.
Но про сохранение функциональности никто не говорит.
Например, "обычное" автостекло может быть ничуть не менее качественное, чем тонированное атермальное стекло. Качество - то же. Функциональность - разная.