Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 13:06   #3759
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
почему бы и нет. причнины дизеления могут то быть разные. как правило большинство склоняется сразу же к переборке движка. я ужо задавал вопрос и повторю его еще раз - тогда почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время а потом опять все возвращается на круги своя? нелогично как то получается, перебираеш двигло, выбираеш качеств поршневую с одинаковым размером, точиш блок соот-но, все делаеш "для себя" не как на заводе а в итоге эфекта 0,1%. так же многие говорят что 1,6 страдает из за нехватки масла, не думаю что разница в блоке по высоте всего лиш на 2,3 мм дает масляное голодание движку.
1. "почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время" - дизель пропадает на долго (при условии, что он есть на нулевом движке с завода). Как долго его не будет я не знаю, но при пробеге 36000 после переборки он даже при минус 20 не просыпался.
2. Если мне не изменяет память, блок точил здесь только я.
3. Так же поршни я поставил ТДМК, а не харьковские (при выборе поршней один спец сказал что они в последнее время плывут).

Немного ранее один человек написал что слабые хряки вернулись при 50000 пробега и проходят при прогреве до 40. Но смею предположить, что на моем двигателе к 50000 пробега они не вернулись бы - повторюсь, при минус 20 и 36000 пробега нет даже намеков, а это не плюс 40.
__________________
Bald вне форума   Вверх