Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 21:51   #306
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 18 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Я в курсе про это, но уверяю Вас, что стуки на отбое при съезде с лежачих полицейских имеют ту же природу, что и на ВАЗ-2115 и прочих. То что у Вас, как раз таки исключительный случай. Хотя, поменяв опоры на сторонние, Вы возможно увеличили геометрический размер между стойкой и краем штока в вытянутом состоянии, что и привело к пропажи стуков, т.к. шток теперь до упора не выдвигается. Тем более Вы пишите, что ставили SS-20, там вообще стучать нечему. Пружины менять - вообще полный бред. Стойки с большим усилием на отбой которые я ставил, это Плаза (тогда ещё Арктика называлась) и Каяба газ-масло. Комфорт оставался на удовлетворительном уровне, а при движении по трассе даже улучшился. Ставил новые скопинские - через 1 месяц стали стучать точно так же как и старые родные, да мало того, что на отбой, так ещё и во время движения из-за внутренних люфтов. Так что менять стойки на такие же Скопинские - пустая трата времени. Я теперь на все 100% уверен в природе этих пресловутых "стуков" и ничем Вы мне обратное не докажите. Ещё добавлю, что ради чистоты эксперимента, я после смены стоек на Каябу, ставил назад свои родные опорники с фиговым состоянием резины и пробегом в 90 тыс. км и стуков не было. Больше на эту тему писать не буду.
+100
только менять стойки! они 100% "Г", а далее уже по ситуации...
GUTA вне форума   Ответить с цитированием Вверх