Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2011, 00:30   #11
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
Расход топлива на ХХ сильно мелкий - всего то 1 литр в час.
Ага, только в крупном городе стояние светофорах/пробках может занимать очень существенную часть времени пути.
У меня до работы 10 км. Так я при свободной дороге доезжаю за 20 минут, в нормальное вечернее время за 40, а при наличии пробок в пути - за час-полтора, если не более.

И 20 минут на свободной дороге - это очень плохо, учитывая, что большая часть проходит по ТТК и Кутузовскому, где разрешенная скорость 80 кмч, ну и 90 вполне нормально ехать. Но светофоры да перекрестки с уступками - съедают время.

Ну и электродвигатель еще имеет значительно больший КПД, нежели ДВС именно при разгоне. Высокий крутящий момент на нулевых оборотах обеспечивает быстрый и эффективный старт. Что тоже экстремально эффективно в пробках - там не столкьо стоишь, сколько постоянно трогаешься и затем быстро останавливаешься. Причем останавливаешься быстро - рекуперация особо не отработает, все те же колодки будут тормозить.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Необъятный Посмотреть сообщение
Согласен, однако скорей всего в перспективе даже не гибридные автомобили, а автомобили работающие от электричества либо же от водорода ( что более актуально при его насыщенности в атмосфере и легкодоступности ).
О как.
А разреши поинтересоваться, где вообще в атмосфере имеется легкодоступный водород?
Вроде его там где-то примерно 0,005%. Заманаешься выцеживать.

Водорода полно в воде. Только чтобы извлечь - надо приложить массу энергии. Которую надо откуда-то взять сперва.

С точки зрения чистых электромобилей - электроэнергия же из воздуха добывается тоже как-то не очень результативно. Равно как и имеются проблемы с наличием емких аккумуляторв, позволяющих запастись электроэнергией на уровне хотя бы энергии, заключенной 50литровом бензобаке Калины.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх