Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Цитата:
Сообщение от firefly
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
|
Расход топлива на ХХ сильно мелкий - всего то 1 литр в час.
|
Ага, только в крупном городе стояние светофорах/пробках может занимать очень существенную часть времени пути.
У меня до работы 10 км. Так я при свободной дороге доезжаю за 20 минут, в нормальное вечернее время за 40, а при наличии пробок в пути - за час-полтора, если не более.
И 20 минут на свободной дороге - это очень плохо, учитывая, что большая часть проходит по ТТК и Кутузовскому, где разрешенная скорость 80 кмч, ну и 90 вполне нормально ехать. Но светофоры да перекрестки с уступками - съедают время.
Ну и электродвигатель еще имеет значительно больший КПД, нежели ДВС именно при разгоне. Высокий крутящий момент на нулевых оборотах обеспечивает быстрый и эффективный старт. Что тоже экстремально эффективно в пробках - там не столкьо стоишь, сколько постоянно трогаешься и затем быстро останавливаешься. Причем останавливаешься быстро - рекуперация особо не отработает, все те же колодки будут тормозить.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Необъятный
Согласен, однако скорей всего в перспективе даже не гибридные автомобили, а автомобили работающие от электричества либо же от водорода ( что более актуально при его насыщенности в атмосфере и легкодоступности ).
|
О как.
А разреши поинтересоваться, где вообще в атмосфере имеется легкодоступный водород?
Вроде его там где-то примерно 0,005%. Заманаешься выцеживать.
Водорода полно в воде. Только чтобы извлечь - надо приложить массу энергии. Которую надо откуда-то взять сперва.
С точки зрения чистых электромобилей - электроэнергия же из воздуха добывается тоже как-то не очень результативно. Равно как и имеются проблемы с наличием емких аккумуляторв, позволяющих запастись электроэнергией на уровне хотя бы энергии, заключенной 50литровом бензобаке Калины.