Цитата:
Сообщение от nigach59rus
По словам экспертов авторынка переход Ford в более высокий сегмент закономерен. До кризиса компания позиционировала Ford как народный автомобиль. Затем стратегия изменилась. В компании решили пожертвовать долей рынка, чтобы увеличить прибыль. При этом невысокая стоимость базовой версии зачастую лишь маркетинговый шаг. И так сказать "пустую" машину надо ждать очень долго. Тогда как авто с дополнительным оборудованием доступны почти всегда. К тому же на модели Ford Focus и Mondeo до 30 июня действуют хорошие скидки.
|
Меня уже начинает раздаражать этот журнашлюшный прием, когда им хочется сказать тупость, и они понимают что это бездоказательная тупость, они пишут "по словам(мнению) экспертов"...)))
Я вот чтото не заметил перехода Фокусов в более высокий (дорогой?) сегмент. Наоборот эти Фокусы стоят щас фантастически заманиво, чесно, не пойму почему на Солярисы и Полуседаны за 500 тыщ годовые очереди, а ФФ2, который к томуже выше классом за 540 находится в свободной продаже...