Пришло время для моей Калинки гос. тех. осмотр проходить, решил сгонять в Форвард на диагностику подвески да свет отрегулировать. Короче, насмотрели порыв пыльника на рулевой рейке, течь сальника привода и еще какого-то сальника. Спросил у манагера насчет гарантийности случаев - по рулевой сразу сказал, что не гарантия, и рейку надо менять целиком (1500 за работу + 5300 стандартная рейка). По сальникам ничего не сказал, типа, инженера по гарантии сегодня нет, будет только в понедельник. При этом ждал, когда я соглашусь на замену рейки. В общем, ничего менять не стал, сказал, выписывайте счет за диагностику. Надо было еще свет посмотреть, так что вышел пока подождать. Смотрю, паренек в гарантийный отдел заруливает, ну я тоже зашел к ним, а там аж 2 человека сидят. Попросил их оценить гарантийность обнаруженных косяков. Естественно, спросили, почему в Экс-Авто не стал обращаться по гарантии, туда, где машину покупал. Ну это как обычно

. Пошли они смотреть рейку и сальники, целый консилиум собрали - 2 гарантийщика, манагер, мастер, который делал диагностику, и начальник станции. С сальником привода оказалось все нормально, второй определили под замену по гарантии, по рейке сказали, что надо снимать и смотреть, не подтягивали ли ее. В итоге оказалось, что подтягивали - кто и когда - уже не понять, но я точно не просил никогда. Посовещались они и все-таки дали добро на замену по гарантии, мол, порадуем человека перед окончанием гарантии. А у меня пробег 49800 и до 3-х лет со дня покупки 10 дней осталось. И рейка на складе оказалась в наличии. Так что удачно я заехал на диагностику.