Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 12:25   #5
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Elle Посмотреть сообщение
Волнует один вопрос по поводу неисправного роликового натяжителя ремня генератора...
...очень не нравится работа двигателя, стук, детонация.
Elle,
детонация и стуки - суть вещи разные.
Стучать могут клапана, ШПГ, плохо закрепленный на опорах двигатель и т.д..
Детонация же - взрывной механизм горения топливной смеси. Вызывается несоответствием угла опережения зажигания (УОЗ) октановому числу (ОЧ) бензина. При чрезмерно раннем воспламенении смеси на определенных оборотах коленвала при соответствующих составе смеси, давлении и температуре возникают условия взрывного распространения фронта пламени со сверхзвуковыми скоростями. Удар фронта давления о границы камеры сгорания и вызывает "звон", называемый в автоделе "детонацией".
Однако, как следует из выше сказанного, ни стуки самого двигателя, ни детонация не могут являться следствием ролика натяжителя ремня генератора. Либо механизм натяжителя "стучит" сам по себе, либо Ваши "шумовые" эффекты имеют совершенно иную природу.

В чем опасность?
Очевидно, разрушение ролика и/или механизма натяжителя приведет к неработоспособности бортовой электростанции - генератора, но ничем криминальным не грозит собственно двигателю.
Стуки - надо выяснять, что именно стучит. Есть поговорка: "Хороший стук когда-нибудь да вылезет наружу".
Детонация - опасное и серьезное явление, грозящее разрушением ШПГ. Однако, в наших машинах имеется датчик детонации, корректирующий угол опережения зажигания с целью исключения детонационных неприятностей. Если его пределов регулировки не хватает для предотвращения детонации - либо залит откровенно низкооктановый бензин, либо сам датчик находится в нерабочем состоянии.
Nadya вне форума   Вверх