Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 18:04   #6
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Nadya Отличный ответ, даже добавить нечего.
Цитата:
Сообщение от me261 Посмотреть сообщение
AHT, хорошую тему подняли...только вот теперь и у меня появился немаловажный вопрос...как я уже говорила проблему с запуском я решила оставить до зимы и первых хороших морозов...а это точно не раньше ноября-декабря...так как именно в зимний период машина с утра на холодную запускается хуже всего...дак вот в сентябре моей машине будет год....и чем мне это грозит по вашему??? в гарантийнике написано что вот на это
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода
гарантия не распространяется...а вдруг именно в этом будет проблема???тогда меня обуют....
короче АНТ пожалуйста специально для меня расшифруйте что такое
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
и скажите может ли мне мое отложение проблемы обернуться потом ремонтом за свой счет....?могут ли данные комплектующие изделия быть причиной такого запуска???спасибки!
Нет ни система выпуска, ни датчики кислорода не могут быть причиной. Датчик кислорода (ДК или лямбда зонд) в режиме пуска не работает. Как я уже говорил, вам надо смотреть РХХ,ДФ, ДТОЖ,ДУ.
Система выпуска это по сути выхлопная труба, начинающаяся с катколлектора и заканчивающаяся глушителем. См. рисунок.
Датчик кислорода ( ДК УДК,ДДК лямбда зонд ) Датчик установлен до катализатора называется УДК, после называется ДДК. УДК контролирует количество кислорода в выхлопных газах ( бедная -богатая смесь) и на основании данных с УДК ЭБУ расчитывает импульс длительности впрыска ( подачу топлива) с целью обеспечения правильной смеси в соотношении воздух- топливо 14,7. ДДК установлен после катализатора и следит за эффективностью его работы.
Миниатюры
Система выпуска.JPG  
AHT вне форума   Вверх