Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 21:46   #425
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Вес репутации: 16 I_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном пути
Re: Опрос: Почему я купил Калину?

еще несколько месяцев назад собирался покупать б/у жигули рублей за 100, потом б/у самару 13 или 14. Потом узнал от знакомого, что утилизацию продлили, еще и цены в январе подняли, за б/у самары стали просить по 200к минимум , при чем за 3-4-х летние, дешевле тоже были, но мало и наверное убитые. Решил, что лучше куплю новую, тем более утилизацию продлили и была программа государственного субсидирования. Потом узнал, что есть программа Лада Финанс, но на самары она не действует, зато действует на калины, при чем калины ставят кондер(! вот уж не дооценил я наш автопром). Вообщем решено, буду покупать самую дешевую новую калину с кондером. Такая получается с движком 1.4. Знакомый к этому времени уже купил себе Спорт 1.4 и я поехал к нему на тест-драйв. Ощущения оказались очень не однозначными, на низких оборотах воще не едет(сравниваю с жигулями). Вообщем поехал, а знакомый говорит еще дави на газ, я давлю, уже больше 3к, а он говорит: дави в пол, еще дави! И тут я почувствал, вообщем полетела. А т.к. это было на второй передаче и скорость уже за 60 км/ч, решил что для комфортной городской езды двигатель должен получше тянуть на низах. К тому же я хотел кондер, в итоге выбрал себе люксовый хэтч с приоромотором. Вот так я из заядлого любителя бу жигулей, превратился в любителя новой калины.
I_G_O_R вне форума   Вверх