Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 15:55   #199
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Что ты к этому рулю привязался? Мне вообще наплевать, регулируется он или нет. Ни на одной машине я его не регулировал. И 90% водителей на это тоже наплевать. Ну разве только у них руки или ноги непропорциональные.
+1 Я тоже обычно в среднее положение выставляю руль и забываю про регулировку.

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
А четырех ступенчатый автомат Ноута говорит о том, что он и так быстрый (и плювать на древний автомат). А отсутствие АБС в ВАЗ2105 говорит о том, что она и без АБС отлично тормозит. А то что нет регулировки руля вообще - говорит, что посадка даже лучше, чем в Ноуте.
Автомат на Ноуте давно уже проверен временем, и это немаловажный плюс. Да и к тому же зачем мне супер-пупер автомат, если я машину не для гонок выбираю.
Присутствие регулировки не говорит о более удобной посадке. Например в Логане мне удобно сидеть за рулём без регулировки.

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
При разрешенных скоростях бывают экстренные ситуации.
Да и не все всегда ездят на разрешенных скоростях.
В АР №7 есть статья, в которой сказано о его хорошей управляемости и тормозах, причем даже в сравнении со свежими конкурентами.

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Чтобы добиться максимально удобной посадки - садимся, настраиваем сиденье, а потом правильно выставляем под себя руль (здесь очень удобно, когда он регулируется в двух плоскостях).
Правильная посадка - залог безопасного вождения и хорошего самочувствия за рулем.
Не знаю как Вы поступаете, а на мой взгляд, нужно просто пройти по автосалонам и выбрать машину, в которой наиболее удобная посадка. Тем более выбор в этой ценовой категории имеется. Потому как смотрел и более дорогие машины с кучей регулировок, сидеть в которых лично мне неудобно.
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх