Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 18:27   #534
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Не может ли быть все несколько проще - подклинивать сама дроссельная заслонка либо заедать тросик привода её?
Имхо, в электронику стоит лезть только при абсолютной уверенности в исправности механики...
тут я полностью согласен!

недозакрытие заслонки может быть только из-за того что тросик имеет излишнее натяжение ,ну тут конечно человек должен это проверить сам уже!
но из моего опыта ,я склоняюсь к дпдз (скорее всего он стоит бесконтактный ,вот они страдают такими проблемами)
но самое страшное что еще может быть ,это плывёт масса эбу!но тут надо уже тщательно смотреть все массы в моторном отсеке и самое сложное это как-то добраться до масс эбу в салоне ,а вот это самое трудное !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх