Цитата:
Сообщение от biarmy
Могли при установке ШПГ в цилиндр замки колец оставить друг над другом. Такое на ВАЗовских изделиях бывает. Это тоже влияет на компрессию.
|
Читал, читал про проблемы с компрессией и вот первый человек написал про банальную, но вполне вероятную причину подобной беды.... Одно плохо, что выяснить это удастся лишь после снятия ГБЦ и поршневой группы.
Печально и то, что по высказываниям людей, на оф. сервисах "зажимают" клапана, что является прямой дорогой к прогоранию клапанов, а в худшем случае и сёдел (особенно выпускных клапанов за счет их бОльшего размера и более напряженного режима работы по сравнению со впускными). Поэтому, если имеется возможность наблюдать процесс регулировки клапанов, необходимо проследить, чтоб регулировка не происходила в "два приёма" как на "волговских движках". На "Ладах" это делается в четыре приёма и никак иначе.