Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2007, 10:39   #78
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1119
Сообщений: 1,533
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 0 RodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для RodionVeselov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Igor 611
RodionVeselov, речь идет о маленьких колпачках, закрывающих ступицу от пыли (т.е. первый вариант).

У меня была похожая проблема - в диапазоне 80-135 появился "динамический коридор", т.е. машина не желала нормально держать траекторию (гармонические колебания усилия на руле - это и есть "биения"?). Установка вместо штатных 175/70R13 хороших кованых дисков 165/60R14 без каких-либо "центрирующих колец" и хорошей импортной резины закрыла этот вопрос. Чем это было обусловлено? Возможно, более точным выполнением отверстия под ступицу в самом диске. Или более плотной посадкой на колпачок, позволившей хорошо отцентрировать колесо. Колпачки-то я не менял :wink:
Стаканчики отдал детям играть - не садятся они ни в какую...
Проблему закрыл покупкой литых дисков K&K и резины Пирелли 175/70/R13. Вместо штамповок и Камы 175/65/R14.
Результат радует - на 130 км/ч машина идет как по рельсам, ужасные вибрации пропали.
RodionVeselov вне форума   Ответить с цитированием Вверх