Re: Новости, новости...
Исходя из известных технических характеристик Lada Granta и официальных фотографий, для снижения затрат на сборку Гранты производитель уменьшил количество деталей во многих узлах авто. В частности облицовка радиатора и передний бампер соединены между собой. Благодаря этому передняя «маска» авто собрана из трех деталей. У Калины этот узел состоит из девяти деталей. Панель приборов также лишилась части деталей. Так у Гранты она состоит всего из 38 компонентов, а у Калины – из 52-х. Дверная карта Kalina состоит из 15 деталей, а у Гранты – из трех. Вклад в удешевление ВАЗовской новинки так вносит и комплектация. Самая простая комплектация «Стандарт» и стоить будет меньше всего: 220 тысяч рублей.
Еще одним способом удешевления Lada Granta стал тот факт, что машина будет выпускаться на той же линии, где ранее производилась сборка седана Лада Калина. По проекту ежегодно с конвейера завода может сходить до 150 тысяч авто. При этом если предприятие перейдет на трехсменный режим работы, то мощность комплекса увеличится до 300 тысяч авто в год. Таким образом удешевление будет проходить за счет увеличения объема выпуска и за счет отсутствия затрат на основное оборудование, которое только будут модернизировать, а не полностью закупать новое.
Чтобы не пострадало качество автомобиля, АВТОВАЗ ввел специальную систему контроля. На наиболее ответственных участках сборки Lada Granta работники, выполнив операцию, в контрольную карту изготовления авто ставят именной штамп. В итоге, всегда можно узнать, кто ответственный за конкретную сборочную операцию. Кроме этого в конце каждой сборочной линии автомобиль проходит проверку на компьютерных роликовых стендах. Результаты всех промежуточных проверок и окончательных тестов, составленные для каждого автомобиля отправляются в единую информационную сеть завода.
Единственное на чем АВТОВАЗ не стал экономить при создании новой Лада Гранты – это оснастка на важнейшие детали авто. Эти компоненты были заказаны в Италии, Германии, Японии и Южной Корее.
Чистой воды бредни,на подобии обещаний ЕдРа.
1.У Калины бампер +решётка радиатора,х.з. где там 9 деталей.
2.панель приборов еще посмотрим,х.з. зачем тогда мудрили на Калине её.
3.Дверная карта это известная только разрабам штука.
4.За линию по производству Калины видимо должны платить все авто с названием Калина всю жизнь.а вот Гранта не будет.
5.А где удешевление выпуска Калины и Приоры за счёт повышения объёма продаж ???по моему только удорожание происходит.
6.Компоненты из Италии,Германии,Ю.Кореи и Японии намного дешевле русских,установленных в Калину.
7.Двигатель Рено бесплатное дополнение к Лада Гранта.Иначе просто не может быть.
И как тогда могло случиться,что ЛАДА КАЛИНА стоит от 300т.р..???????????????
|