Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 12:59   #724
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Кубань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Седан
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 Gray666 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

На переделанном двигателе прошел более 3000 км.
Вибрация у него по сравнению с "стоковым" больше , даже на холостых.
В диапазоне 3-3.5 тыс об в мин наблюдается резонанс , именно резонанс .
Скорее всего виновата и "тяжелая" поршневая и тонкие стенки блока и неоптимизированная прошивка и блок катализатора , требующий замены.
По хорошему, покрутить бы такой двигатель на стенде, но нет возможности.
А с вибрацией и у заводского не очень хорошо, только сейчас прислушиваться стал сильнее , обращать внимание на разные мелочи.

Добавлено через 45 минут
Кстати, уравновешивать поршни и шатуны - задача того , кто собирает (ремонтирует) двигатель , а также проверять комплектующие на возможный брак.А если человек собрал двигатель (вернее скрутил) , и говорит что поршневая неуравновешена , то ...

Последний раз редактировалось biarmy; 17.05.2011 в 12:43..
Gray666 вне форума   Вверх