На переделанном двигателе прошел более 3000 км.
Вибрация у него по сравнению с "стоковым" больше , даже на холостых.
В диапазоне 3-3.5 тыс об в мин наблюдается резонанс , именно резонанс .
Скорее всего виновата и "тяжелая" поршневая и тонкие стенки блока и неоптимизированная прошивка и блок катализатора , требующий замены.
По хорошему, покрутить бы такой двигатель на стенде, но нет возможности.
А с вибрацией и у заводского не очень хорошо, только сейчас прислушиваться стал сильнее , обращать внимание на разные мелочи.
Добавлено через 45 минут
Кстати, уравновешивать поршни и шатуны - задача того , кто собирает (ремонтирует) двигатель , а также проверять комплектующие на возможный брак.А если человек собрал двигатель (вернее скрутил) , и говорит что поршневая неуравновешена , то ...
