Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 17:28   #3577
Свой человек
 
Аватар для Anton811
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 626
Вес репутации: 53687 Anton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-2

Цитата:
Сообщение от KVM-1989 Посмотреть сообщение
по мне этот Е-газ не к чему, ИМХО механика все же проще чем электроника, не вижу смысла перехода на Е-газ, судя по тому какое качество в России, то лучше чем механики наши делать больше ничего не научились. хотя кто знает, может она и добавляет мощности может (тем что заслонка больше или меньше) или нет. А написать можно все что угодно
Тогда тебе нужна карбюраторная "копейка" или "шестерка" . А то ведь в инжекторах сплошная электроника !!!!!!!!!!!! :-)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение

Про слегка нжатую педаль ... мне на сервисе как то говорили, что нельзя так делать на инжекторе. Может не завестись.

PS конкретно про случай путина думаю следующее:

1. Не выждал, пока бензонасос нагнетёт нужное давление (описано в инструкции)
2. на связке возможно было 2 ключа - зтруднённое считывание кода иммо (описано в инструкции)
3. Педалирование при запуске
4. Не выждал нужную паузу между стартами авто. (описано в инструкции)
ОЧЕНЬ похоже на истину !
__________________
Времени на раскачку нет !
Anton811 вне форума   Вверх