Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Если ты про гранту - то пока только заявленные самим автовазом. Если говорить вообще о практике "снятия с маховика" - то по российским авто их просто МОРЕ в интернете, как от серьезных изданий так и от частных владельцев, они совпадают с данными производителя - что не оставляет от твоей теории камня на камне.
Облегченная цпг должна проявлять себя в полной красе на высоких оборотах. Причем скорее всего двигатель при обрыве ремня будет гнуть клапана. Зато потише должен быть прежнего 8v. Судя по разгону как на 126 полка момента должна быть ровной. Момент на 3500 практически как у 126 на 4000, имхо должен выигрывать на переключениях на первых передачах, но крутить его все равно нужно будет для заявленных 11.8. Вообще печально, с е-4 отечественные моторы все медленнее и медленнее, давно просится новый двигатель, а "новый" облегченный 8v надо было ставить в базу. И уходить вообще от старого шумного 8v.
|
Вот том,что он гнёт клапана-это его проигрыш,лучше уж 16 кл,а ещё лучше новый(но это из области фантазии,не фантастики)