слово полноценный и полноразмерный не одно и тоже, в легендарный виллис тоже с трудом 2 человека и сумка помещаются но никто его к кроссоверам не относит или suzuki sj410, да маленький, но из него таких внедорожных монстров строят, напротив санта-фе, кайен, Q7 вполне полноразмерные, но ни разу не внедорожники, а именно кроссоверы.
Если следовать вашей логике то получается трех дверная витара это кроссовер, а пятидверная - внедорожник не смотря на то, что проходимость у первой лучше. различие между кроссовером и внедорожником не в размере а в начинке. Кроссовер - это авто способное преодолевать плохие дороги, а внедорожник - авто способное проехать там где их нет вообще.
Для меня
полноценный внедорожник - это авто для которого ежедневная эксплуатация вне дорог не сильно сказывается на их ресурсе, к ним я отношу патруль(не последний), TLC до 100(и часть соток с балкой спереди), hummer h1 и подобные. паджеро, пинин, витара, джимни - да внедорожники но не полноценные так как их передняя независимая подвеска на бездорожье долго не протянет.
Еще, возьмем suzuki sx4 - по сути полноприводный хетчбек слегка повышенной проходимости но производитель позиционирует его как кроссовер, так чем же калина 4х4 хуже?
Добавлено через 8 минут
Кстати по поводу того, что важнее привод или резина советую посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=3ShJZ...embedded#at=21