Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 08:30   #3774
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,853
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Переделки смысл имеют однозначно, - многие сразу ставят маслофорсы как на 124-ых движках, и у нас на форуме такие есть, как вариант еще в дополнение поставить БК и понизить температуру срабатывания вентилятора со 105 до 97 что я и зделал, - да, в мороз немного дизелит но сейчас шепчет, когда бы я ее не завел, а когда новая была дизель прогрессировал.....

вот насчет понижения темп срабатывания вентилятора согласен это может помочь, а вот насчет маслофорсунок мое мнение таково что это в принципе вещь неплохая но в данном случае она малоэффективна
voy@ger вне форума   Вверх