Цитата:
Сообщение от ATS
Ну почему же, они значительно снижают температуру поршня. Без них охлаждение поршня происходит через маслянный зазор о стенки цилиндра, а здесь дополнительная порция масла охлаждает головку поршня. Кстати, чем больше зазор поршень-цилиндр, тем выше температура поршня.
|
дааа и насколько же горячее масло охладит такой же горячий поршень, тем более за тысячные доли секунды. не может увеличение блока на 2,3 мм по сравнению с 08 мотором, вызвать такое маслянное голодание, тем более что на вазовских движках даже на холостую если мне не изменяет память давление масла составляет порядка 2-3. если взять 1,6 16 кл у него по более железяк которые надо смазывать но ничего подобного не происходит при том же объеме масла. вот понижение темп срабатывания вентилятора тут еще можно согласиться а насчет "маслянной голодовки" я не согласен. думаю чо в данном вопросе какой нить умный проффессор нужон что б этот спор разрешить. если бы это было поголовно с подобными движками я бы понял, а то на одних есть а других нет, тут просто навязываются другие мысли.