Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 10:40   #6
Завсегдатай
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Регион 60
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина 11194-016
Сообщений: 498
Вес репутации: 19 Nadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от irochka30 Посмотреть сообщение
назрела куча вопросов, но сначала предыстория. Училась я водить зимой, на годовалой пятнашке. Тормозила ВСЕГДА сцеплением и тормозом. Потом мне другой инструктор за это чуть по голове не настучал. Теперь вытормаживаюсь только тормозами, а если надо остановиться, выжимаю сцепление. В связи с этим назрели вопросик:
1. КАК это делать правильнее?
2. В пробке можно ехать на первой со сцеплением?
3. Когда заводишь двигатель – сцепление выжимать нужно??? А то у меня и так и эдак получается. Машина не дёргается, заводится спокойно.
Продолжаю. Машинку купили через месяц после получения прав. Купили калинку, седан. Гнали из Тюмени до нас 1200 км. В городе столкнулась с проблемкой – первая передача включалась только когда полностью остановишься. Начитавшись соответствующих советов на уже полюбившемся форуме, решила подождать. Сейчас уже 2100 набегала и первая включается где-то на 10 км/ч. Видимо приработалась?
Эта тема мною тоже выстрадана. Скажу по опыту.
1. Торможение двигателем+тормоза (называется комбинированным) самый лучший вариант. Очень хорош для зимы, так как очень плохо двигаться с выключенной передачей, по инерции. Машина в этом случае плохо управляема. Сцепление выжимаю только перед остановкой. Но здесь важно следить, чтобы обороты слишком низко не упали, можно заглохнуть на ходу.
2. Можно.
3. Можно выжимать. а можно и нет. Я всегда выжимаю, так как не хочу убивать привычку. Я ставлю машину на стоянке на первой передаче и, чтобы не "выстрелить" при запуске двигателя (бывает, выйдя с работы, всё ещё думаешь о поставленных задачах, а не о машине), жму сцепление сразу. Это тоже для зимы хорошо, так как уменьшает нагрузку при запуске.

Оказывается, на первой передаче нет синхронизаторов. Поэтому она не втыкается при движении. Я втыкаю её, когда обороты упадут до холостых. Например, еду по дороге с канавами, снижаю скорость до минимума и перехожу на первую.
Nadia вне форума   Вверх