Цитата:
Сообщение от евгений11
А еще и двигатель в 2 цилиндра, думаю меньше должен расход у него быть, так как маньше потерь в самом двигателе на трение, а при 100км/ч врятли он будет на сильно больших оборотах работать.
|
Обычно (при равной технологии) двухциллиндровые движки имеют более высокую мощность на единицу объема двигателя, но меньший КПД по сравнению с 4-цилиндровыми.
Так что расход у них скорее выше должен быть. Может, правда, съэкономить за счет того, что работает не напрямую, а через ионисторы всегда в оптимальном режиме оборотов.
Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от FirMord
но это такой мизер на фоне роста мощности завода до 40тыс/год и всё большей уверенности, что ё-мобилю быть! 
|
Этот "предзаказ" не выставляет никаких обязательств ни одной из сторон.
Фактически это просто опрос "не хотели бы вы купить такую вот машинку". Это очень просто, очень недорого, зато хороший пиар.
Это даже несравнимо проще чем представить 3 ходовых образца (что на порядки проще чем организовать серийное производство).
А вот политические заявления Прохорова показывают, что основной "доход" от этой авантюры с ё-мобилем предполагается отнюдь не денежный.
Ну кто, в глазах общественности был Проходов в прошлом году? Олигарх, славно оттянувшийся в Куршавеле? Которому мало наворованных денег и надо ввести еще и 60тичасовую неделю? Как с этим идти в политику?
А кто Прохоров теперь? Теперь это серьезный бизнесмен, покровитель всероссийского развития, инициатор проекта Инновационного Российского Автомобиля. Совсем другое дело.
Причем Прохоров прямо говорит - уйдя в политику он отойдет от бизнеса. Так что если Ё-мобиль начнет откладываться, и/или в результате получится совсем не такая конфетка как хотелось, и причем дороже - лично Прохоров репутацию не потеряет - ведь "что поделать, пришлось слишком сконцентрироваться на общественных работах в политике, было не до бизнеса".