Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 14:20   #742
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

me261, Наши диски, на классику подходят, ихние нам нет, у нас вылет больше чем на дисках для классики, фактически диски подходят и нам, но только задние, предние упрутся в тормозной суппорт, а на классику все наши диски без проблем подойдут, только колея слегка изменится))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nadia Посмотреть сообщение
вот для девушек выше ещё хочу добавить. Можно пользоваться слухом при страгивании на горке. А именно, в тот момент, когда машина сможет стоять на горе неподвижно только на сцеплении, двигатель звучит по особенному, как-то напряженно, в некой готовности (иначе говоря, звук меняется, креслом ощущается легкая вибрация). Вот как только я слышу этот звук, то сразу отпускаю всякие тормоза и легонько плавненько жму на газ, отпуская сцепление совсем. Попробуйте. Мне показалось это очень удобным.
Можно и так, а можно еще проще, взгляните на тахометр, когда начинается момент схватывания, сцепления, обороты двигателя начинают падать, это заметно, вы стоите на холостых обборотах, они в районе 1000, отпускаете педаль сцепления и смотрите на прибор, обороты начнут падать примерно до середины, т.е. примерно до 50-600 оборотов, вот тут и отпускаем тормоз, плавно добавляем газ и после этого аккуратно отпускаем сцепление до конца)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх