Цитата:
Сообщение от Nadya
-- катушка и ВВ-провода (8-клапанник) или индивидуальные модули зажигания (16-клапанник);
-- свечи;
-- датчик положения коленвала (ДПКВ) или состояние его разъема и проводов.
|
Цитата:
Сообщение от voy@ger
что помимо вышеперечисленных причин еще может являться причиной троения
|
Менее вероятные причины:
-- форсунка для соответствующего цилиндра;
-- сбои в работе ЭСУД.
Все остальное связано уже с физическим состоянием поршневой группы, ГБЦ, клапанами.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в перспективе думаю бк воткнуть
|
В 90% случаев БК покажет ошибки 0300...0304 - множественные пропуски воспламенения и/или пропуски воспламенения в в тех или иных цилиндрах. И больше ничего (или прочие ошибки, не имеющие отношения к текущей проблеме).
Чтение ошибок - не есть диагностика, поскольку "ошибка" это следствие. Определение причин, приведших к появлению "ошибки" - это уже голова и знания диагноста.