Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 11:19   #6
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
-- катушка и ВВ-провода (8-клапанник) или индивидуальные модули зажигания (16-клапанник);
-- свечи;
-- датчик положения коленвала (ДПКВ) или состояние его разъема и проводов.
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
что помимо вышеперечисленных причин еще может являться причиной троения
Менее вероятные причины:
-- форсунка для соответствующего цилиндра;
-- сбои в работе ЭСУД.
Все остальное связано уже с физическим состоянием поршневой группы, ГБЦ, клапанами.
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
в перспективе думаю бк воткнуть
В 90% случаев БК покажет ошибки 0300...0304 - множественные пропуски воспламенения и/или пропуски воспламенения в в тех или иных цилиндрах. И больше ничего (или прочие ошибки, не имеющие отношения к текущей проблеме).

Чтение ошибок - не есть диагностика, поскольку "ошибка" это следствие. Определение причин, приведших к появлению "ошибки" - это уже голова и знания диагноста.
Nadya вне форума   Вверх