Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 12:53   #3063
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Да, если через какое-то время начинает дуть прохладный воздух, скорее в моторедукторе дело. У меня так примерно и было, пока не отремонтировал.
Только это время не быстро начинается.

Только вот странно, что проверка всех промежуточных значений (проверял после обычной поездки с работы) показывает, что моторедуктор отрабатывает (в том числе и из крайних точек). Можете он после нескольких часов глючить начинает? Потому как проверка переключения температуры по всем делениям везде ощущается изменение темп. выдуваемого воздуха. Т.е. пока в салоне не приблизилась темп. на задатчике к салонной, глюка нет, если даже принудительно выставить на задатчике салонную темп. не скоро начинается веять прохладой.
Кроме того, случаи когда я на это обращал внимание это зима или ночь весной, т.е. когда на улице заведомо холодно (и на датчик наоборот должно влиять холодом, что по идее вносит отрицательную погрешность на датчик, должна печка наоборот греть сильней).

Воздушные пробки в печке исключаю (вообще не было за все время не разу) т.к. пока нет глюка жарит дай божа.

Для верности вчера нашел пригорок с углом 30-40гр. заехал и погазовал с 30-60сек, на красной точке вообще жар дикий идет везде.

Вообще мне пока видится все-таки баг в измереителе темп. т.е. наличие дельты в 5С. между задатчиком. Т.е. датчик фиксирует темп= реальная+5С и сравнивает с задатчиком.


Опять же по твоем алгоритму, у меня не повторяется проверит глюк моторедуктора:
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Когда ты переводишь регулятор в крайнее левое положение, моторедуктор закрывает заслонку, и как раз в этом крайнем положении у многих моторедукторов заслонка выезжает за резистивный слой. Фактически получается обрыв, соответственно мозги климат-системы не могут понять в каком положении находится заслонка и автоматическое поддержание температуры в салоне не работает.
Из синей точки моторедуктор хорошо выходит. Последние дни так и езжу очень часто, а то карлсон датчика меня скоро своим шумом сума сведет.

Добавлено через 1 минуту
Опять же если в моторедукторе дело, они все глючные или как повезет? Не хотелось бы его разбирать, а планирую ехать на СТОА.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх