Цитата:
Сообщение от IDOL
Да, если через какое-то время начинает дуть прохладный воздух, скорее в моторедукторе дело. У меня так примерно и было, пока не отремонтировал.
|
Только это время не быстро начинается.
Только вот странно, что проверка всех промежуточных значений (проверял после обычной поездки с работы) показывает, что моторедуктор отрабатывает (в том числе и из крайних точек). Можете он после нескольких часов глючить начинает? Потому как проверка переключения температуры по всем делениям везде ощущается изменение темп. выдуваемого воздуха. Т.е. пока в салоне не приблизилась темп. на задатчике к салонной, глюка нет, если даже принудительно выставить на задатчике салонную темп. не скоро начинается веять прохладой.
Кроме того, случаи когда я на это обращал внимание это зима или ночь весной, т.е. когда на улице заведомо холодно (и на датчик наоборот должно влиять холодом, что по идее вносит отрицательную погрешность на датчик, должна печка наоборот греть сильней).
Воздушные пробки в печке исключаю (вообще не было за все время не разу) т.к. пока нет глюка жарит дай божа.
Для верности вчера нашел пригорок с углом 30-40гр. заехал и погазовал с 30-60сек, на красной точке вообще жар дикий идет везде.
Вообще мне пока видится все-таки баг в измереителе темп. т.е. наличие дельты в 5С. между задатчиком. Т.е. датчик фиксирует темп= реальная+5С и сравнивает с задатчиком.
Опять же по твоем алгоритму, у меня не повторяется проверит глюк моторедуктора:
Цитата:
Сообщение от Darkon
Когда ты переводишь регулятор в крайнее левое положение, моторедуктор закрывает заслонку, и как раз в этом крайнем положении у многих моторедукторов заслонка выезжает за резистивный слой. Фактически получается обрыв, соответственно мозги климат-системы не могут понять в каком положении находится заслонка и автоматическое поддержание температуры в салоне не работает.
|
Из синей точки моторедуктор хорошо выходит. Последние дни так и езжу очень часто, а то карлсон датчика меня скоро своим шумом сума сведет.
Добавлено через 1 минуту
Опять же если в моторедукторе дело, они все глючные или как повезет? Не хотелось бы его разбирать, а планирую ехать на СТОА.