Цитата:
Сообщение от ProtoN
День добрый коллеги! Вчера решил проверить зазоры в клапанах. Пробег 47т.км. Все зазоры были меньше на 0.05, а в 3-м цилиндре вообще впуск-0.12, выпуск-0.22. Свеча на 3-м горшке кстати тоже сильно копченая оказалась. Итог- зазоры после замены шайб как по книге. Вывод-проверять зазоры обязательно! По мощности, расходу и состоянию свечей пока не скажу, ибо мало времени прошло. Вот.
|
Пипец очередной. Страшно читать. Ездить по 50 000 и не обслуживать мотор, необорудованный гидрокомпенсаторами.
Вчера приехал парень, после ремонта ГБЦ.
-Чего чинил?
Спрашиваю у него.
-Клапан прогорел после 45 000 км.
Отвечает.
-А ты их регулировал?
Неа.
Мне сказали - Не мешай машине работать 