|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Начал крутить двигатель до 3-3,5 т. об. после пройденных 2 т. км. Чувствуется как машинка с каждой очередной пройденной сотней км. резвее набирает обороты, динамика вполне устраивает, расход топлива тоже, по показаниям БК Штат сейчас расход такой же, как был до переделки при езде на 95-м, но ведь еще обкатка идет, значит расход еще снизится. Вибрация действительно посильнее, чем на недоработанном двигателе, но для меня не критично, лишь бы не отразилась она на работе двигателя и его агрегатов впоследствии. Есть посторонний шум, только на горячую на холостых, похоже на глухой металлический, как бы скребущий, он появился сразу после переделки, не увеличивается и не уменьшается, попробую записать, выложу на обсуждение.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Последний раз редактировалось Deejay CooL; 21.05.2011 в 14:51..
|