Цитата:
Сообщение от Darkon
Опять же если в моторедукторе дело, они все глючные или как повезет? Не хотелось бы его разбирать, а планирую ехать на СТОА.
|
Сложно сказать... Если при переключении из крайнего синего положения на 16 градусов редуктор отрабатывает, то по идее с ним все должно быть в порядке. Может проблема с датчиком температуры? Или это субъективные ощущения? У меня в некоторых случаях при температурах 5-15 градусов за бортом и пасмурной погоде тоже бывает дует прохладный воздух и начинаешь замерзать если легко одет. Проблема решается переводом задатчика из положения 22 (обычно при такой температуре езжу, не люблю когда жарко, поскольку езжу не снимая верхнюю одежду) на 24.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
IDOL,
послушал по звуку работы моторедуктора, блин походу точно с ним что-то не то. На 20С по задатчику такое чувство что это его крайнее положение (как паркуется) ни на 18 ни на 16 неслышно движения моторедуктора. Первые звуки появляются после переключения с 20 на 22С.
|
Показания задатчика, при которых происходит "оживания" редуктора зависят в том числе и от температуры в салоне авто.Если температура заведомо ниже 16 градусов (например зимой), то моторедуктор переводит заслонку в крайнее "горячее" положение уже при цифре 16 на задатчике. А если летом в жару, да на солнце, да при темном цвете кузова, тогда и при 26 на задатчике заслонка будет находиться в "холодном" положении.