Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 08:09   #172
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Kondrat.M
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Волгоград Красноармейский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194, новый проект
Сообщений: 857
Вес репутации: 17 Kondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скоро
Re: Кредит доверия или мечтаем вместе... (LadaKalina CloudRED WRX)

Спасибо за совет, потом разберу и гляну. В принципе в Москве уже готовы принять его в ремонт. Но так как до Волгоградского этапа ЕММА отослать, отремонтировать и получить обратно усилитель просто невозможно, то я вчера в срочном порядке переделал проводку под пассивное деление фронта. Проблема вырисовалась такая - прежде у меня так и было, но на сбалансированных между собой динамиках из домашки (8Ом, на пищах кондер). Сейчас же в роли пищей я поставил Микропрецишн 7.28 МКIII (апрельскую редакцию) - 4Ом через найденый в гараже кросс от ДЛС PS5A, а СЧ-НЧ динамик играет в полную полосу с подрезкой с ГУ на 100Гц. Пищ 4Ом, СЧ-НЧ 8Ом. В итоге имею проблемы с согласованием их по уровню, да и на верхней середине СЧ-НЧ желательно бы срезать. Нужен фильтр НЧ первого порядка частоты среза этак на 3,15-4 кГц. Тот же фильтр НЧ от той же ДЛС, рассчитаный на акустику 4Ом, при подключении вносит грязь и явно не подходит.
Вот так, пока намечается оригинальная двушка (с стойке!) на паскроссах и стереосабы в дверях. Из-за сгоревшего канала придется в этом году идти в класс Любитель до 5 каналов усиления... и то, если всё-таки успею что то сделать с дверями (работаю без выходных до 19 00 - копаюсь в машине по сути ночью и за двери в таких условиях даже браться не стоит).
Kondrat.M вне форума   Ответить с цитированием Вверх