Lisichka07, 1. бывает, что "не едеться", никакой внимательности, усталость. Лучше себя не насиловать и не ездить в таких ситуациях. Наматывать километры любой ценой для опыта не стоит, цена может быть высока.
2. Не надо отрабатывать какой-то маршрут в совершенстве, в жизни много разнообразия и надо стараться наоборот быть готовым к импровизациям. Даже Правила ДД не 100% авторитет, иногда надо пользоваться правилом ДДД (дай дорогу дураку), дешевле выйдет.
3. Это самый оптимальный вариант. Попробовал сам, инструктор проверил, указал на ошибки или наоборот похвалил.
4. По зеркалам двигаются водители грузовиков, у них другой альтернативы нет. На легковой лучше голову повернуть, надежнее. Что я сам и делаю.
5. Не совсем понял вопрос...
6. Музыка - мощный отвлекающий фактор, лучше пока не злоупотреблять. Можно например не услышать сигналов, подаваемых другими водителями.
Artem150rus, у меня всегда около деления 90, только если в пробочке поднимается до включения вентилятора. У тебя похоже что-то не то.
__________________
ушел
|