Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 23:44   #844
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки

Неделю назад смазал моторчик, штатный калужский замечательно отработал более 4-х лет, не свистел, не гудел, только шуметь больше стал, считаю что повезло с ним.
В эти выходные снимал пластик панели, зашумил воздуховоды, заделал стыки, собрал все назад, шум заметно уменьшился, поток воздуха увеличился.
Врубил четвертую скорость, поток сильный, огромный шум воздуха только на выходе из сопел воздуховодов, м-да хреново у наших производителей с аэродинамикой.
Сижу играю переключателем направления потоков, и тут как е... бабахнет что-то внутри, и пошла сильная вибрация под панелью, через секунду сообразил что разлетелась крыльчатка.
Снял салонный фильтр, так и есть, почти половину крыльчатки сбрило, причем не увидел ни одного осколка, все улетели в отопитель, е-мае опять все разбирать и выковыривать из отопителя обломки.
Почему разлетелась есть два соображения, не качественный пластик со временем "сохнет" и становится хрупким и допустил механическое давление на крыльчатку когда снимал ставил через отгибание низа панели.
Появились трещины и на 4-ой скорости лопасти не выдержали, а может обе причины вместе.

Вопрос какой моторчик теперь покупать, крыльчатку отдельно вряд ли купить. Воедино информацию вроде никто не собирал. Видел в продаже
1. ОАО "Калужский завод автомобильного электрооборудования" ("КЗАЭ"), у меня поработал не плохо, пару лет ему еще бы ходить если бы не крыльчатка.
2. ЗАО «СП «ВЕНТОЛ», логотип ввиде букв VT в овале, такой вроде vovk ставил. Производитель балансировкой крыльчатки себя не утруждает.
3. ООО "ВАЛЕЕ-95", так же что 1 и 2 поставляется на конвейерную сборку.
4. LUZAR "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов". Где производство Луганск или Питер?
Ставили brazers, Dimko, Dimoha, у brazers печальный опыт с разлетевшейся крыльчаткой у нового мотора, может придавил крыльчатку когда заталкивал в корпус воздуховода? Кто еще ставил, что показывает эксплуатация?
5. BAUTLER, скорее всего китайского производства, корпус моторчика не разборный, не понятно какие внутри подшипники, крыльчатка литье не плохое и съемная. Индивидуальная упаковка. Кто нибудь ставил?
6. OBERKRAFT. С виду тот же Лузар, похоже что на шарикоподшипниках, корпус не разборный, нижняя крышка без дырки, но на фото виден резиновый колпачок ее закрывающий как у Лузара. Крыльчатка обычная как у всех но съемная (на валу есть стопорное кольцо), балансировочных грузиков не обнаружено. Под одним из трех металлических уголков крепления к фланцу обнаружил подложенную текстолитовую шайбу, это меня вообще добило и я не стал его покупать.

В очередной раз удивил питерский Пекар, у которого почему то запчасти других производителей (с логотипами) часто оказываются в их упаковке а на сайте об этом ни слова. Увидел моторчик на шниву - копия оберкрафта, но на крышке выбито Pekar. Похоже что Luzar, Bautler, Oberkraft, Pekar из одной страны. Корпуса очень похожи друг на друга. А вот какое качество внутри?

Какие еще есть производители?

Первые три варианта типа шило на мыло, свист втулок скольжения общеизвестен. Поставляются россыпью. В Би-Би продавцы даже производителей назвать не смогли, вынесли мне оба мотора, типа на смотри сам разбирайся, упаковки нет.
Лузар подкупает тем, что более качественный на вид, оба подшипника шариковые (на фото снята резиновая заглушка), верх лопастей внутри сделан не прямым углом а скруглен, что должно положительно сказаться на шумовых качествах, индивидуальная упаковка, из минусов то что корпус не разборный и несъемная крыльчатка. Если отдельно крыльчатку не найду, наверное его куплю.
Что посоветуете?
Миниатюры
1.КЗАЭ.jpg   2.VT_vovk.jpg   3.Luzar LFh 01230.jpg  

5.Oberkraft.jpg  

Последний раз редактировалось aland; 10.01.2013 в 13:25..
Dali вне форума   Вверх