Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 00:21   #228
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
какую температуру ни поставь, дуть вентилятор будет с той производительностью, на которую поставлена вторая ручка (где скорости вентилятора). при чем тут датчики температуры и как такая система может регулировать температуру -хоть убей не пойму. в калине совершенно простой кондиционер, у меня точно такой же был на шевиниве (которая была перед калиной). и на старых инормарках типа опеля вектры так же точно было. на приоре - там да. и датчики учавствуют, и вентилятор совершенно по разному дует в зависимости от того, какую температуру ставишь (переведя переключалку вентилятора в "а").
Даг Голова, на Калине температура регулируется заслонкой печки, а не краном. Когда датчик понимает, что температура не такая, как нужно, то самостоятельно поворачивает заслонку( скоростью вентилятора он не командует). Насколько я знаю, это у всех так, независимо от типа двигателя 1,6 и 1,4. Без кондиционера печка управляется вручную.
Durable Carburetor вне форума   Вверх