Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 09:43   #958
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Puh1008, при такой работе мотора скорее всего ничего и не покажет диагностика, если проблема с РХХ. Если проблема с ДПДЗ, то этот глюк должен быть виден на диагностике по величине открытия заслонки. Купи какой-либо диагностический БК, чтобы было жить легче. http://www.shtat.ru/

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
Отсоединив датчик кислорода (в воздушном фильтре) машина должна заводиться?
Какой ещё там датчик кислорода? ДК стоят на нейтрализаторе, а после фильтра стоит ДМРВ (массового расхода воздуха). В момент завода параметры ДМРВ не учитываются, пока обороты ДВС не вышли на заданный режим. Для эапуска ЭБУ учитывает значения датчика температуры охлаждающей жидкости.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх