Цитата:
Сообщение от Poloskun
ABC_lights, я не буду спорить по поводу качества масел от Экссон-Мобил, но есть у некоторых дотошных автовладельцев претензии по предоставлению информации ФХХ масел, месту производства сей конторой. Широкое распространение масел под брендом Мобил наводит на мысль о качестве этих масел. Народ хочет знать, что покупает. Короче, Экссон-Мобил ведёт закрытую информационную политику, по которой предлагается автовладельцам просто верить, что они покупают самый качественный товар.
Лак от Мобила есть, но только от постоянного использования и затянутого периода между сменами. Можно и на Кастроле ездить и иметь относительно чистый двигатель (с минимум лака), всего-то почаще (через 4-6 тысяч км) его менять. Я видел внутренности двух вазовских восьмиклапаником, которые имели большие сроки эксплуатации (80 тысяч км и 92 тысячи км), оба имели тонкий слой лака. Владельцы хорошо отзывались об использованном Мобиле и во время меняли (примерно каждые 10 тысяч км).
Я эксплуатировал Мобил 3000 в период 2009-2010. Зимой движок примерно при -25 тяжело заводился на холодную. Собственно из-за этого ушёл с Мобила. Заливали мне его в Мега Моторс во время ТО2.
Cогласен, что Мобил проще достать нежели Valvoline и Ravenol. В принципе если машину эксплуатировать до 100 тысяч км, то по Мобилу можно и не париться, главное чтобы само масло было качественным.
Silence63, не делай из Dmitry67 "монстра", он всего лишь высказывает своё мнение, а не агитирует за конкретный бренд.
|
Poloskun здесь ты прав , спору нет. Но не только Экссон-Мобил ФХХ масло скрывает, для нас пользователей данного продукта не есть хорошо. Откровенно говоря, здесь где то уже на форуме я отписывал о данном продукте (повторятся не буду) но то что мой родственник на 14 отъездил 400т без капремонта это факт.
По поводу Dmitry67 я бы добавил....СВОЁ ОРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение.