Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 15:30   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Киров, 43 регион
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-11193
Сообщений: 86
Вес репутации: 16 Alex392 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Странно, а почему все стараются бочкообразные или конусные пружины на калину для занижения. Есть масса предложений, к тому более доступных от 2110. Сначала думал что из-за опорников и иных характеристик работы подвески ввиду таких пружин. Но этот миф развеял на собственном примере. У меня собрано на укороченных стойках 2110 ( перед -45мм от стойки, сзади стойка стандарт но шток на 5-6см короче стокового) и прокачано на масле ATF. Про внутрянку говорить не буду, не о ней разговор. Пружины стоят ТехноРессор -90мм. Занижение на них близко к заявленному. Опоры СС-20 2110 Мастер помоему. Так же поверх опоры лежит сначала проставка СС-20( примерно высотой 10-13мм) и усилитель чашки ТехноМастеровский (еще 4мм в плюс). Без проставки появляется проблема с задеванием правого вала привода об лонжерон. Поэтому без переделок ниже никак((( Колеса r16 c резиной 195\45. Дак вот, недавно ездил на сход развал. Кастор 1гр25мин. Зад -1гр развала. Конечно на калиновских опорниках можно достичь большего кастора, но вот надо ли оно рядовому водителю, которых наверно здесь большинство, загонять кастор в 3-3.5 градуса??? перед сборкой подвески пробежался по магазинам и ни каких путных калиновских опор не встретил, в принципе все одинаковые, только производителем отличаются. Так что считаю, что ничего сверхестественного в калиноподвесе нет и быть не может. Зато теперь получил отличную уствость на дороге, в поворотах а так же отличную предсказуемость рулежки. И цена за всю подвеску вышла смешная, если учесть что все практически делалось своими руками
Миниатюры
DSC05112ййййй.jpg   DSC05148.JPG  
Alex392 вне форума   Вверх