Можт кто помнит, как я с аистом бодался насчет
стеклоподъемников
История получила продолжение. Осенью проходил ТО-2 на ЛЛ, еще заявил, что сдохли оба задних ЭСП. Без проблем меняют по гарантии. И тут всплывает, что на одном ЭСП нет идентификационного номера(наклейка со штрих-кодом). ИПГ говорит, что контрафакт и менять не будет, я ему копии заказ-нарядов и отметку в сервисной книге о замене у официалов, он мне по доброму-едь в аист разбираться, я на себя "левый" стеклоподъемник не возьму. Ну думаю, зима впереди, хрен с ним... Он работает, только в конце хода треск в механизме, пресловутая шестерня.
Тут вот всколготился продавать, думаю, будут сбрасывать цену из-за этого, надо менять. в3ъе6ло, что на гарантийной машине за свои бабки что-то покупать из-за косячных сервисменов, ну и написал заказное письмо на имя Комарова в Тольятти, с копиями книжки и нарядов. Еще про "криво" поставленную опору написал, что мне в автотрейде налажали, короче всех сдал.


В глубине души я уже получил удовлетворение, что просто взял и написал, а если и реакция будет, то вообще отлично.
Прошел месяц, и тут звонок! Это ИПГ Башкатов с ЛЛ, от вас пришло письмо на ВАЗ, подъедьте на осмотр, акт составим. Есть!!! Я возликовал!
Короче, все сфоткали, акт, подписи и факсом на завод. Мы вам позвоним по решению. Еще меня дома ждало письмо от ВАЗа.

Ждал-ждал звонка, приехал сам, спрашиваю у Башкатова, что там с моим вопросом? Он походу и забыл про все, начал звонить на завод, ему там сказали, что человека маринуете, вам сразу прислали письмо- ВСЕ отремонтировать по гарантии!!!
И вот мне заменили стеклоподъемник, поставили правильно опору стойки и сделали сход-развал.
PS. Как же в сервисе тянутся нормочасы, приехал первым к 8-ми утра, уехал в 12, еле успел до обеда, и то пришлось напрячь Башкатова.