Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 16:26   #10
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -2

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Slider, Про тормоза на стэнде непонял, у калины хватает силы тормозов для её веса(если не брак:-S).
По управляемости калин поддержу, но 10т.р. на хорошую подвеску можно потратить и рулить с удовольствием, купить машину в два раза дороже как-то не выход.

Фокус-2 вобще признан лучшим по чёткости управления среди многих недешовых ино, за это респект инженерам. а солярис вот обос..ся с своей управляемостью.

По ГОСТу тормозных усилий хватает. Но запаса нет. Сорвать на юз Калину было почти нереально. Постоянно были какие-то плавающие проблемы с тормозами - практически вся система была перебрана. 3 раза менял задние тормозные цилиндры за 2 года владения (текли от старения, а затем еще и брак попался - официалы это признали). Барабаны, диски поменял на 60тыс, колодки не один раз менялись. Результат один - торможение никакое по сравнению с тем, что сейчас.

По подвеске да, когда поменял стоковые амортизаторы на Damp, некоторое время радовался - крены уменьшились, управляемость улучшилась, неровности меньше передавались на кузов. Но через полгода стало сильно хуже. Эти Дампы загремели и характеристики по ощущениям ухудшились до бывших стоковых.

Ну не было у меня больше желания вкладываться в Калину. Все эти улучшения лишь временная мера. Другое дело, когда такие "улучшения" заложены уже изначально в конструкцию автомобиля.

Сильно пожалел, что сразу тогда купил Калину, а не взял кредит на тот же Фокус. Учитывая затраты на ремонты Калины, кредит вышел бы дешевле.
Slider вне форума   Вверх