Как и обещал рассказываю о замене датчика уровня топлива по гарантии в Автовеке-ЮГ, скажу сразу, по гарантии поменять не удалось. Поменял за деньги, но обо всем по порядку.Был записан на 15.00. приехал немного раньше, документы оформили быстро, попутно спросили есть ли еще жалобы кроме ДУТ, я даже немного растерялся от такого вопроса, ранее при посещении этого автоцентра таких вопросов не задавали, видимо немного исправляются, что не может не радовать и я сразу вспомнил про стучащую рейку и облазивший хром с молдингов.Но на этом все положительное можно сказать и закончилось почти.Далее поездка на мойку, где пришлось ждать перед воротами 20-25 минут. хотя в очереди я был один и на мойке был еще один автомобиль и 2 мойщика.далее почти сразу после мойки сдал автомобиль мастеру-приемщику. по стандартной схеме-без всяких отметок в акте приемки автомобиля.Далее потянулось долгое ожидание окончания ремонта.В боксе ожидающих ремонта машин было очень много, мою машину поставили в очередь на ремонт, через 20 мин машина оказалась у подъемника и почти целый час к ней никто не подходил

, почти. потому что на минут пять к ней подошел мастер о подрегулировал рулевую рейку(как стучала , так и стучит по прежнему).Через некоторое время уже другой мастер приступил к снятию топливного насоса, затем отнес его в дальний угол на верстак, как раз находящийся у окна где сидят клиенты за стойкой и приступил к разборке насоса.И тут я понял, что бесплатной замены по гарантии не увидеть, об этом меня предупреждал ИПГ по телефону, когда я записывался на ремонт и мастер приемщик.Как они объяснили, если на насосе обнаружится желтый налет от бензина, то в гарантийном ремонте будет отказано, что и произошло в моем случае, насос оказался в желтом налете, что я видел собственными глазами(машина заправлялась почти всегда на 2-3 заправках ГПН). Вместе с ДУТ поменяли и сеточку грубой очистки на насосе.После некоторого перерыва после установки насоса приступили к замене молдингов(

УРА!!!, заявку на них я подавал еще в декабре 2010г.)если я бы про них не вспомнил, то так бы и ездил со старыми, но и тут не прошло все гладко, молдинги то оторвали все 4 штуки, но новых на складе обнаружилось только 3 штуки!!!.Сделали заказ на завод на недостающий задний молдинг, а я езжу пока с тремя молдингами.Все работы длились долгих 4 часа!!!, это со всеми ожиданиями. Теперь мои финансовые траты: 100 руб- технологическая мойка, ДУТ (снятие, установка-0,4 н/ч)-220 руб, замен сетчатого фильтра (0,15 н/ч)-82,50 руб. Запчасти: ДУТ 2-02-388,31 руб, сетчатый фильтр- 52,27 руб. ИТОГО: 838,08 руб.
Замена молдингов была произведена бесплатно, за счет ОАО АВТОВАЗ.
Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен. Едем дальше
