Проехал почти 3000 км. Вот такие косяки обнаружились:
1. Сразу: Дребежжание рукоятки КПП на 90 км. Кусок изоленты ПВХ. и Всё ок!
    При нагреве капота на солнце срабатывала сигналка штатная. 3 миллиметра вверх крепление на котором сидит датчик - и всё нормально. 
2. 500 км - отвалилась ручка задней двери. Оказалось: Болт вкручен в пластмассу.    

 Кусок тряпки на болт и обратно. Вроде не отваливается
3. 1000 км - Реле поворотников. Гарантия. 
 
 
4. где около 2000 начались глюки толи с датчиком давления масла толи с маслянным фильтром толи с линией датчика: Редко начинает мигать и потом гаснет. Достало. Масло в норме. И такое ощущение что на неровной дороге это происходит. На ТО-1 будем исправлять.
5. Обнаружил 2 жучка. Самому не добраться.
Вот такие болезни.  :mad:
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
да...... и такое ощущение что генератор не "ровное" напряжение выдает: яркость подсветки и габаритов плавает