Тема: Hyundai Solaris
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 22:19   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
правда я обороты тоже выше 4х тыщ не кручу
Да, там двигло по верхам (если конечно тот, который 126л.с.). У меня был на Элке такой (там было 122 л.с. тоже с изменяемыми фазами и полка момента на 4200об)-если крутить до5000-5500об, то динамика очень,приочень живая была, но обратная сторона медали-подревывает мотор в высоких оборотах, но терпимо. По крайней мере, где-то пульнуть для маневра среди серой массы авто- легко.
По паспорту было 10с. до 100 кмч, но по ощущениям быстрее. На Соуле п.м. 11с. (видимо из-за ГП или х.з.). Сам к Соулу присматривался недавно, но он отпал из-за размеров багажника, а так все есть- и клиренс вменяемый, и концепция и т.д.
Вот так видимо и буду выбирать авто на будущее-то это не то, то другое. Или в один момент плюну на все и сорвусь)) Вот завидую по хорошему, людям, позволяющим себе жить эмоциями и не оглядываться на клиренс, размер багажника и на прочие второстепенные моменты.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх