Цитата:
Сообщение от Lucyn
правда я обороты тоже выше 4х тыщ не кручу
|
Да, там двигло по верхам (если конечно тот, который 126л.с.). У меня был на Элке такой (там было 122 л.с. тоже с изменяемыми фазами и полка момента на 4200об)-если крутить до5000-5500об, то динамика очень,приочень живая была, но обратная сторона медали-подревывает мотор в высоких оборотах, но терпимо. По крайней мере, где-то пульнуть для маневра среди серой массы авто- легко.
По паспорту было 10с. до 100 кмч, но по ощущениям быстрее. На Соуле п.м. 11с. (видимо из-за ГП или х.з.). Сам к Соулу присматривался недавно, но он отпал из-за размеров багажника, а так все есть- и клиренс вменяемый, и концепция и т.д.
Вот так видимо и буду выбирать авто на будущее-то это не то, то другое.

Или в один момент плюну на все и сорвусь)) Вот завидую по хорошему, людям, позволяющим себе жить эмоциями и не оглядываться на клиренс, размер багажника и на прочие второстепенные моменты.