Цитата:
Сообщение от nif
Autocompleks.ru, а у меня идея появилась  )) бредовая с точки зрения сервиса, но с точки зрения клиента сдоровая  )
нужна он-лайн состояние выполнения наряда  )
т.е. какую-то форму кода я ввожу номер заказа наряда и вижу что с машикой  ) что ждем, что делаем и т.д.  ))
и если не затруднит можно ответить что там с Р 531ЕР 190  ) тросик газа будет сегодня?
|
Идея хорошая. и вполне выполнимая. Но для этого всю базу из компьютера на примке и мастера надо перенести в интернет и разработать движок, чтобы обрабатывал такие запросы. Уточню у наших айтишников.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nif
Kaschey, ну я же написал что для клиента хорошо а для сервиса плохо  )
не согласен что для тех кто на долго оставляет.
вот сегодня приехал оставил машину сказал приеду вечером за ней. а вот планы допустим изменились и машина нужна раньше. звонить можно долго и упорно. а так залез на сайт вбил номер и увидел машинку сделали. все собрался и поехал.
|
Да, в планах у нас такое есть. Может быть сделаем бесплатную услугу - смс информирование.
Ну а так вообще как машина готова должен звонить менеджер и приглашать посмотреть и забрать автомобиль.
