Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 20:29   #243
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Движок 1,4 похоронят?

Ага, с ГП 4.1 переть.. с 3.7 1 передача короткая, а с 4.1 вообще чушь бесполезная выйдет, как и с остальными передачами. Ладно б, если стоковый двиг ехал до 7000об, а так-смысл иметь кпп, на которой чтоб совершить обгон надо 2-3 передачи щёлкнуть? При том, что нифига не быстрее совершишь этот обгон.

Считаю, что передаточные числа для стокового 1.4 оптимальными были б от 12 ряда:
1-3.17(чуть длиннее), 2-1.95 (сток), 3-1.36 (сток), 4-1.13 (короче), 5-0.78 (сток).
ГП или 3.7, или накрайняк 3.9, но не короче! 4тая позволит чаще использоваться в городе, при этом крутанув до упора выйти на макс скорость (ГП 3.7). Для стока не будет провала между 1 и 2, на 2 обгонять нормально тихоходов, а на 3-4 обгоны на трассе, 5 - экономить. Имхо было б нормально для характера мотора.

А вообще 1.4Т(фиат, ваг со всем разнообразием) незря используется (1.6 в фордах) - компрессор/турбина даёт широкую полку момента, эквивалентного атмодвигателю 2-2.4л, при этом на холостом жрёт как 1.4. И деревья радуются, и кошелёк от расхода по городу не так быстро худеет.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх