Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 11:13   #175
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Прокомментируйте плз:
Последние 2 дня замечаю такое поведение авто, когда стоишь на холостых чувствуется, что двиг не ровно работает есть какие-то неравномерные провалы (чувтсвуется по вибрации), на стрелке тахометра не заметно. По ощущениям поездке заметил в одном и том же повороте, что машину после поворота, как сзади прихватывает, т.е. когда набирал скорость были провалы на долю сек и потом дальше поехала, как пропуски зажигания, ранее за 39тык не чего подобного не было. Подобное было у меня один раз на 21124 когда заправился 92м в Адыгее на Лукойле, через 400км машина перестала тянуть и выше 90 не ехала.

Вчера решил глянуть по приезду домой, под капот, может услышу чего когда идут вот такие перепады. Значит смотрю двиг в такт провалам колышется на опорах. Тут же вижу/слышу работает клапан адсорбера (авто 90-95С, я изначально думал, что вибрация от 1й скорости вентилятора такая, потому и под капот полез) и этот клапан в такт этим перепадам выключается, потом опять включается. В чем тут может быть дело?


PS еще можно грешить на бенз, заправился почти 2 недели назад, на другой заправке Лукойл, 95м, там просто по карте за баллы можно отоварится, на моей, где обычно заправляюсь, поддержки баллов нет. Вобщем там что мне показалось странным 95й на 20коп меньше чем на всех других заправках Лукойл. Может быть тут собака порылась и у меня адаптация ЭБУ съехала как случилось тогда на 21124 при заправке 92м. Тут можно попробовать скинуть клемму АКБ, наверно.

PSS Еще добавлю, что последние 2-3 недели заметил какую-то аномалию с заводом авто, приходится крутить стартером 2-3 сек потом заводится, но не как раньше с полтыка.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Последний раз редактировалось Darkon; 26.05.2011 в 11:51..
Darkon вне форума   Вверх