Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 17:32   #172
Интересующийся
 
Аватар для lavor_i
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА 111940
Сообщений: 118
Вес репутации: 15 lavor_i не успел проявить себя
Re: Паук и Евро-3 (1.4л 16кл)

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
А вы снова хотите поставить катколлектор,но только в пауке(судя по фото).
Моё мнение, торопиться что-то менять вам пока не стоит.Подождите немного,потом напишут хорошие прошивки под ваш ЭБУ,может как-то обманут эту электронную заслонку и т.д.(ИМХО)
Если честно, то я запутался
Goldman
Вот ссылочка:
http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1

1 Там написано Выпускной коллектор ВАЗ-1117-19 Калина 16кл. 4-2-1



2 И есть Каталитический коллектор ВАЗ-1117-19 Калина 16кл. 4-2-1


Как я понял 1 это паук с датчиками, сделан как раз для того что не перешивать мозги, все встало вместо стандарта без ошибок...

А 2 это как вы говорите Каталитический коллектор....

Upower выпускает всего 2 варианта коллекторов на Калину смысл им делать тоже самое как на заводе?

Написаное вверху ЭТО ИМХО, т.е. как я понял суть этого вопроса, то что написано на сайте...

Я никуда не тороплюсь, а выясняю все нюансы и надо ли мне это вообще... Поэтому и спрашиваю знающих людей тут...

Последний раз редактировалось lavor_i; 26.05.2011 в 21:48..
lavor_i вне форума   Вверх