Цитата:
Сообщение от dumpy
nv_toxa, высверливанием и привариванием новой?
можете поподробнее про заводской зазор рассказать или послать туда где можно прочитать ?
|
Высверлил шпильку, с салона просверлил на 17 отверстие и вставил болт с М8 с головкой под 11 ключ и закрепил рейку. В процессе высверливания появилась идея: нарезать резъбу в креплении хомута реейки под болт М10 и хомут закрепить болтом (в принцепе можно так сделать и вообще ничего с с салона не разбирать), попробовали, но так как высверлили чуть-чуть под углом надо было дорабатывать хомут, и не стали ставить...
Про регулировку:
Рейка поджимается к зубьям шестерни пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом. Для уменьшения трения между упором и рейкой установлен пластмассовый вкладыш. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник «на 24»). На заводе-изготовителе при сборке рулевого механизма выставляют зазор 0,1 мм в зацеплении рейки с шестерней, после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку). Другой конец рейки опирается на пластмассовую втулку, которая вставлена в трубу за продольным пазом. Регулировка зазора между шестерней и рейкой производится после разборки рулевого механизма или при появлении стука в процессе эксплуатации.
Отрегулировать зазор можно только на снятом рулевом механизме. Устанавливаем рейку в среднее положение и блокируем ее от перемещения. Вынув резиновую заглушку, вставляем в отверстие регулировочной гайки упора ножку индикатора часового типа до касания с упором рейки. Поворачивая вал-шестерню (крутящий момент 15 Н'м), при этом шестерня отталкивает рейку и упор, определяем по индикатору величину перемещения упора. Если она превышает 0,05 мм, заворачивая регулировочную гайку, добиваемся указанной величины перемещения упора. После этого разблокировав рейку, проверяем легкость вращения вала-шестерни во всем диапозоне хода рейки. Труба картера закрыта защитным гофрированным чехлом. Тяги крепятся к рейке болтами, проходящими через соединительные пластины и распорные втулки резинометаллических шарниров, а также опору тяг, установленную на рейке. Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, надетая на головки болтов.
Цитата:
Сообщение от grammy
nv_toxa, карданчик обычный, стоковый, стОит примерно 850 рублей.
"dis", а фото с описанием трудно тремя постами выше прочитать?
nv_toxa, КАК его можно свернуть? На нём ездить можно)))
|
Купил за 550р сегодня....
Закрепил его в головке и динамо ключем создавал момент.... После чего он стал подкусывать...